Установить

Госуслуги. Решаем вместе

 

Минздрав


https://www.sogaz-med.ru/

Главная / Новости / Наша больница награждена Дипломом Доверие потребителей

Наша больница награждена Дипломом Доверие потребителей

Региональный конкурс Диплом "Доверие потребителей" стартовал в 2005 году и ежегодно набирает обороты. Конкурс стал доброй традицией в этом году он проходил одиннадцатый раз. Основной задачей проекта является привлечение добросовестных предприятий разных форм собственности к добровольной оценке деятельности предприятия рязанским потребителем и повышение степени информированности жителей Рязани и Рязанской области о деятельности добросовестных предприятий. Критериями определения победителей являются соответствие деятельности конкурсантов нормам федерального закона, полнота и достоверность информации, предоставляемой потребителям, оперативность решения любых проблем и создание добросовестной конкуренции на рынке услуг.

30.07.2015 состоялась церемония награждения участников конкурса, в которой приняли участие глава Рязани Андрей Кашаев и министр экономического развития и торговли Рязанской области Светлана Горячкина.

-  Рязань славится своими людьми. Для нас важен вклад рязанцев в развитие всех сфер жизни и, прежде всего, в экономику, ведь от этого зависит процветание города и области. Сегодня мы награждаем предпринимателей и организации, которые ярко проявили себя на профессиональном поприще, завоевали уважение наших граждан, тех, кто своей работой не только вносит вклад в развитие экономики, но и является примером для других.

Представителям лучших рязанских организаций и предприятий Андрей Кашаев и Светлана Горячкина вручили дипломы Доверие потребителей. В списке награждённых, была и наша больница. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области Городская клиническая больница № 8 была награждена в номинации За значительный вклад в развитие медицинской отрасли региона. Диплом Доверие потребителей стал показателем  социальной ответственности, и прежде всего, ответственности за услуги, которые производит учреждение, обеспечение их качества. Это не просто дополнительная составляющая успешной деятельности, но прежде всего инвестиции в будущее. Репутация добросовестного учреждения обеспечивает долгосрочную перспективу и стабильность развития.