Установить
Госуслуги. Решаем вместе
Недавно на официальный почтовый ящик нашей больницы пришло электронное письмо от одной из пациенток. Текст письма приведён ниже:
Добрый день!
26.01.2016 года я обратилась в приемный покой по экстренной боли, была приятно удивлена отношением и приемом врача в приемном покое ( к сожалению не запомнила ее имени). Осмотр был оказан быстро, несмотря на большую очередь, врач отнеслась с пониманием, вниманием и сочувствием. Также она относилась ко всем больным.
В этот же день, точнее час была проведена операция Сидякиной Натальей Васильевной.
Были предоставлены халат, тапки ,и таблетки, в последствии анализы и уколы, все это бесплатно.
Сначала я подумала, что нахожусь в платном отделении, потому что в наше время нигде не встретишь такого внимательного отношения, повторюсь по полису.
1-е отделении больницы внутри сделан евро ремонт, все чисто, стерильно.
Очень была внимательная медсестра.
Примите слова благодарности всему коллективу больницы и особенно руководителю.
Если бы во всех сферах было бы такое отношение, то мы были бы самой передовой страной!
Дай бог Вам всем здоровья!
С уважением Коноваленко Анна, ведущий бухгалтер УЭ и ЖКХ администрации города Рязани.
Уважаемая Анна, спасибо за добрые слова, рады что Вы оценили наш труд. Желаем вам здоровья и счастья.
318 сотрудников больницы.
Все возможности получения обратной связи доступны по следующей ссылке.